Появляется насморк при понижение температуры

Diablo 2 the lord of destruction у монстра иммунитет к физической силе

14-фев-2015 18:10
Автор: pandaarh4
Просмотров: 1132
Комментариев: 20

Diablo II Lord of Destruction был включен в число продуктов, которые были представлены на выставке, но реально ему уделялось не так много внимания по сравнению с Warcraft III, так как известно и еще раз было подтверждено, что выход продолжения намечен на следующий месяц, а Blizzard в большей степени фокусируются на играх, срок выхода которых не столь близок. В этом году на выставке была представлена версия, в которую сейчас играют бета-тестеры. Она включала в себя Пятый Акт, новые классы персонажей, все навыки, новые предметы, и так далее.Исправление ошибок, множество новых предметов и изменение принципа работы некоторых навыков. Единственное, в чем различалась эта версия от той, которая была разослана бета-тестерам - так это устранением некоторых багов в игре, и небольшими изменениями в балансе.Объяснение Blizzard - то, что вы могли бы делать деньги на этом, покупая жезлы, скипетры, сферы и т.п., так как зачастую торговцы покупают их за максимальное количество золота.

В этом году обзор получился не очень большим, так как после начала бета-теста в Сети появилось столько информации, что пересказывать ее еще раз просто не имеет смысла.Также были ослаблены некоторые из самых часто используемых навыков, например у Whirlwind уменьшено количество ударов за единицу времени, снижен ушерб у Multishot, и так далее. Мы запланировали взять интервью у многих людей из компании, задать им вопросы о продолжении. Не все вышло гладко, так как многие были сильно заняты, работая в залах, однако те, которые были не так загружены, были довольно общительны. Вопросы касательно Diablo II Какие именно навыки вы выбрали для изменения в продолжении?Каково количество функций, которыми могут пользоваться и персонажи высоких уровней?Я улыбался, когда спрашивал это, однако сотрудник поддержки Blizzard буквально застонал.

Разработчики читали форумы и стратегии, и теперь отдают себе отчет в том, как сделать навыки более эффективными. Почему некоторые навыки настолько слабы? Люди, подолгу играющие в Battle. Net, часто спрашивают об этом, однако Blizzard должны разрабатывать игру для всех категорий игроков, включая обычных игроков и тех, кто будет играть долго и достигнет в мастерстве игры больших высот. Обычный игрок, в основном, совсем немного знает о стратегии своего персонажа, и создает персонажа, вкладывая навыки так, как сам считает нужным зачастую довольно неправильно, он играет в одиночку, или может быть с другом, но редко когда в Battle.

Такие игроки выполняют все квесты, и в конечном счете убивают Дьявола, но в основном больше не играют этим персонажем, иногда, вполне возможно, немного побродив на второй сложности. Объяснением того, что некоторые навыки вроде Holy Fire, Lightning Bolt, Posion Dagger и другие навыки являются более-менее полезны только на первой сложности, является в основном категория обычных игроков.

Эти навыки полезны для игрока, который играет сам на первой сложности, хотя команда разработчиков отдавала себе отчет в том, что эти скиллы не обладают эффективностью на Nightmare или Hell, однако нужно было выдержать баланс между навыками, которые бы применялись долго, и которые нужны были бы ранее. Однако продолжение, в первую очередь, будет нацелено в большей степени на опытных игроков. Blizzard допускают, что многие люди из тех, которые купят его, до этого много играли в Diablo II. Так что сложность будет повышена, и следовательно, улучшатся навыки и предметы. Как вы выбирали навыки, которые станут менее эффективными?Зачем нужны бонусы к урону жезлам, посохам и тому подобным?

Навыки, у которых будет понижена их эффективность, в основном были выбраны по тому же принципу, по которому были выбраны и навыки для увеличения их мощности. Команда разработчиков не сидела запертой в четырех стенах без доступа к Интернет. Они читали топики на форумах, слушали то, о чем говорили люди, читали стратегии, посещали сайты, играли в Battle.Даже если у вас будет персонаж 70, 80 или даже более высокого уровня, вам все равно будет очень сложно найти их.Есть ли у вас планы сделать что-нибудь наподобие "Рецепт Недели", или "Рунное Слово Недели", или что-то другое? Net, и т.д. Мы знаем, что есть некоторые навыки, которые персонажи используют чаще всего, оставляя другие без внимания.Хотя общее число работников Blizzard сейчас составляет около 200 служащих, и неуклонно растет за последние года. Довольно неприятный сюрприз для Hammerdin'ов - устранение бага с Blessed Hammer и Concentration.Если вы хотите обладать хорошим процентом блокировки, вы вложите очки в Dexterity.Также, нам сказали, что Blizzard планируют сделать несколько игр на движке Warcraft III. Blessed Hammer является магической атакой, а Concentration должен был действовать только на физическую. Паладины задумывались изначально как предводители больших компаний, которые в нужное время применяли бы правильные ауры, давая другим классам персонажей нужные бонусы. Сейчас Hammerdin'ы несомненно станут жаловаться, однако это игра, которую сделали в Blizzard North, и в первую очередь решать им - как должно, а как не должно быть.