Немецкий способ лечения простуды горячим пивом

Рено симбол 2007 г задние лонжероны

06-фев-2015 20:27
Автор: x1m1c13rx
Просмотров: 1445
Комментариев: 8

Ремонт фатально гнилого Ваз — 2110 Исходные данные – ВАЗ 2110, выпуска ноябрь 1998 года.Тем не менее, она была приварена, шов изнутри и снаружи прогрунтован эпоксидником. Куплен мной в мае 2007 года как первый автомобиль с пробегом 160 ткм.На тот момент я думал, что других проблем нет, но сильно ошибался.Удалять транспортировочный грунт тоже проще в разобранном виде. Состояние на тот момент было на четверку, гнили особой не было впрочем, кто бы ее тогда проверял…От расползания кузов удерживался подваренными к средней стойке арматурными прутками Фото 14, 16,17.Привариваем соединитель пола отверстие под растяжку подвески я в нем пока не просверлил Фото 91. Потом он ее перекрашивал уже когда машиной владел я, но окружающие единодушно сошлись на том, что ему дано красить только заборы. Позже при эксплуатации было много чего — рихтовка двери и порога не мной, всаженных мной об дорожный знак на окружной дороге, ремонт ГБЦ тоже не мной, капиталка двигателя и это не я на пробеге 200 ткм. Это меня и сгубило, т.к. Пескоструим, грунтуем. после капиталки я перебрал всю подвеску, поменял все резинки, крепеж и стойки вкруг, купил новые колеса, и от машины стало избавляться жаль. К 2012 году машина подустала. Ну, хоть на этом ей спасибо. Кажется что там все хорошо. Сильно.

Появились сквозные дырки в порогах снизу. Возможно, если бы я сразу знал масштаб грядущих работ, то и не связался бы.