Примеры решения задач на тонкостенные оболочки

Заднюю ванночку под ноги на авто соболь

14-фев-2015 03:42
Автор: xwolf95
Просмотров: 2972
Комментариев: 4

Пуск и остановка двигателя Рабочий диапазон температур моторного масла должен соответствовать температуре окружающего воздуха, при которой автомобиль эксплуатируется. В случаях, когда температура окружающего воздуха ниже рабочего диапазона температур моторного масла необходимо производить пуск двигателя после его предварительного разогрева. При эксплуатации автомобиля в регионах с низкой температурой окружающей среды рекомендуется установить на двигатель предпусковой подогреватель. Перед пуском двигателя следует проверить уровни охлаждающей жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя. Пуск двигателя производить в следующем порядке 1.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Нажать до отказа на педаль сцепления. Включить зажигание. Сигнализаторы системы управления двигателем, аварийного давления масла, разряда аккумуляторной батареи должны загореться. Сигнализатор системы управления двигателем должен гореть 5-10 с и погаснуть. Его продолжительное горение более 15 с указывает на наличие неисправностей в системе управления двигателем. Однако в большинстве случаев резервные режимы управления позволяют произвести пуск двигателя и продолжить движение до станции технического обслуживания или гаража работа системы в резервном режиме не оказывает существенного негативного влияния на состояние двигателя, но при этом ухудшается приемистость двигателя и повышается расход топлива.

Включить стартер не более чем на 10 секунд. На педаль акселератора не нажимать! Управление распределением воздуха. Сигнализаторы аварийного давления масла и разряда аккумуляторной батареи должны погаснуть.

Как только двигатель заработает, отпустить ключ и педаль сцепления. После пуска холодного двигателя поддержание частоты вращения коленчатого вала и прогрев двигателя осуществляются автоматически, т. к. система впрыска топлива обеспечивает приготовление горючей смеси, соответствующей каждому температурному состоянию двигателя.Межосевой дифференциал обеспечивает постоянную связь переднего и заднего ведущих мостов, что повышает устойчивость автомобиля. Остановка двигателя производится переводом ключа выключателя зажигания в положение "0".

Однако после работы двигателя с большой нагрузкой нельзя останавливать двигатель немедленно.Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля.