Алкогольная печень потеря рассудка и отказали ноги лечение

Как завести дизельный двигатель в мороз с запорафиненой соляркой

03-фев-2015 12:39
Автор: cora0671
Просмотров: 2222
Комментариев: 13

Грамотный водитель всегда начнет готовиться к эксплуатации автомобиля в зимних условиях в конце лета, начале осени. Уже тогда нужно определить время, когда будет проводится очередное ТО-2 с заменой всех заправочных емкостей, топливного, масляного и воздушного фильтров. Необходимо проверить состояние антифриза в охлаждающей системе. Последние несколько лет избаловали водителей легкими зимами, но зима 2010 года наглядно показала, кто есть кто. Поэтому не мешает вновь напомнить владельцам дизельных машин некоторые азбучные истины, чтобы не повторять прошлогодних ошибок. Одно из основных правил – выбор нормального масла, которое подходит не только по показателю минеральное- полусинтетика-синтетика, но и по индексу вязкости. Маркировка масел подразумевает к примеру 10w40. Так вот, первая цифра и является показателем вязкости. Учитывая то, что дизель тяжелее бензинового двигателя, на зиму лучше всего заливать полусинтетику или синтетику но с вязкостью до показателя 5, тогда будет гарантия, что в мороз выше 10 поршневая группа и коленвал сумеют провернуться при пуске.

Антифриз нужно проверить на наличие посторонних примесей. Если первоначальный цвет изменился, то нужно его менять. Наиболее серьезно нужно готовить электрическую часть. Проверить и при необходимости сделать профилактику аккумулятору, потому что именно на него ложится вся тяжесть прокрутки замерзшего двигателя. Обязательно не забыть проверить работоспособность свечей накаливания, а при необходимости и заменить их. Первые морозы приходят всегда неожиданно, поэтому поздней осенью можно приобрести и положить в багажник небольшой флакон специальной жидкости, или бензина, керосина, так, на всякий случай. Большое, если не решающее значение при зимней эксплуатации дизеля отводится качеству солярки. На АЗС ее должны завозить заблаговременно, но когда у нас все делалось наперед. Поэтому, если не подготовиться, то первые несколько дней придется помучиться, хотя морозы не с первого дня набирают силу. В некоторых моделях дизельных авто немецкой сборки присутствуют специальные подогреватели, встроенные в топливный бак, но это только на микроавтобусах и минивэнах.

Поэтому не стоит забывать рассказы дизелистов со стажем, которые работали на МАЗах, Кр АЗах и КАМАЗах, как они разогревали паяльными лампами картер двигателя и заводились в мороз или на буксире, или с помощью специальной стартерной тележки.